Рабочее зеркало гидры, оригинальный актуальный гидра сайт. yal-091

yal-091

yal-091

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

MacBurger [BEST JOB]
H-Man:
Есть вести когда White Power Будет?

С ВП затруднения,будет где то через месяц, сейчас из амфетаминов только айс приедет

2х2 SHOP Любимый Минск.

Мечта9
2 x 2 SHOP:
Еще снизил) Снимай уже)

хоть ещё не получилось, но все равно безумно приятно

Курилка Химика или Химик на халяву

edojanovv
Apex Legends:
Добрый вечер подскажите пожалуйста такой момент , мы тут с моим химиком всю голову сломали. Раньше варили амф из аналога 12% года два назад продавали в свободном доступе в жидком виде. Сейчас приобрели 1финил 2 нитропропен в сухом виде. Подскажите пожалуйста как нам его разбавлять и в каких пропорциях, и какой выход получится в среднем из 500г финилнитропропена. Уже просто не знаю куда залезть и попросить помощи.

разбавьте 100г пропена с 0.8 ацетилацетатом

2х2 SHOP Любимый Минск.

yroven15
harhar:
Поделись впечатлениями, в 2 словах

Привет всем
покупка в другом мазаги
не была. самый лучший был) ну такой не обычный но прикольно капец

[ВОРОНЕЖ] Амфетамин, Мефедрон, Гашиш, МДМА [ВОРОНЕ...

Kiedis Shop
Уже поручил, будут скоро по 0.5 и пробы по 0.25 (ограниченное кол-во) кокера. Также приехали мега-вкусные импортные ешки, гишиш (3х разных видов) и немного розового амфетамина! Налетайте!

Акции

vlad2703
респект и уважение магазину,поднятие клала без проблем, кладмэн красавчик,все на высшем уровне,качество супер.

Playboy Journal. Солянка, тема "неочёмка"

Playboy❤️Journal
Добро пожаловать к нам, уважаемые подписчики! Наш магазин Playboy Journal завоевал большую популярность на торговой площадке RAMP, а теперь открыл свою витрину на площадке Hydra. Какие преимущества у наших клиентов? - Товары только высшего качества, которые так полюбились покупателям с RAMP. - Мы следим за работой наших закладчиков и оставляем у себя только самых лучших. Поэтому мы всегда идём на встречу клиентам, если вина закладчика очевидна, и не оправдываем своих провинившихся работников. - В нашем штате работает немало прекрасных девушек, как на административных должностях, так и среди закладчиков :) Мы в конце-концов Playboy, а не "Охота и рыбалка". В нашем разделе форума вы сможете оставлять отзывы о нашей работе, пожелания и конструктивную критику.

Отзывы о продукции, обмен опытом и т.д.

axe_fx2
nagtolmor:
Такое ощущение что после ацетон он менее прущий становится!!!

так и есть, точнее будет сказать что он более мягкий, вообще йк и бк прёт по разному как по мне.

❤ Отзывы наших клиентов❤

RASTA SHOP
Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру, запишите на свободное число писать не надо, записывать небуду. Победители выбираются на сайте castlots.org Крутим по заполнению всех мест!!! 20 участников - 2 победителя, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара!

Отзывы

rastamannnnn7777
✈️Победа✈️:
Что именно интересует по Красному Селу?

день добрый, если конкретнее то почему так много пустых адресов пролетает?

Игры и конкурсы.

botodron
Здравствуй Толик, здравствуй Друг Ты какого хера тут ??? Видишь стих пишу случайно О Мефедрончике скучая Если админ примит стих То Толян, чтоб ты затих А то знаю я тебя Кайф сломать мне как хуйня Лучше ты сходи к соседу Тот водяру литры жрет Ну а я, пока ты занят От Уолт Диснея Вкусняшку наверну =)

Игры и конкурсы.

Lomikmiller
WaltDisney Forum:
Остались числа:

[ВОРОНЕЖ] Амфетамин, Мефедрон, Гашиш, МДМА [ВОРОНЕ...

Kiedis Shop
Мы рады приветствовать вас в нашей НаркоНорке! Наш магазин работает с 2014 года на просторах Воронежа! На РАМПе более 10 тысяч сделок и безупречная репутация! Мы порадуем вас эксклюзивным и высококачественным стаффом! Система скидок : При совершении 10 покупок вы получаете скидку в 1% ко всем позициям. При совершении 20 покупок вы получаете скидку в 2% ко всем позициям. При совершении 30 покупок вы получаете скидку в 3% ко всем позициям. При совершении ... покупок вы получаете скидку в .% ко всем позициям. При совершении 100 покупок вы получаете скидку в 10% ко всем позициям.

Конкурсы, Акции, Халява

radiator1992
Дорогие мои, мы провели более 50000 упешных сделок В честь этого события мы раздаем подарки - амф от1 до 5гр в городе Санкт-Петербург

★[Калининград] ★Лучшее качество★Народное достояние...

Gazprom Drug Store
*** с четверга выдача предзаказов в порядке очереди. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

ВОРОНЕЖ - СК АМФ МЕФ ПРОБА

tyuiijhg
Так же отпишу за амф !!! Будте добры +1 на пробу в Липецке!!! На рц уже записался !!! Plaksa48(hydra)

UberShop акции, скидки и прочие бонусы. Поздравляе...

hoodozhnikYa
привет вашему мага3ину! Ребятка а пробник ваш мошно поппробовать ? ! НУ вот я убер вообще не видел ранее в ПТ3 и верю что все огоно ну мошет есть какая то скачушка то попробовать посмотреть !! ПО ТАЩИтьсяяя как надо!! СПС БРатиЯ в любом случае всем мир

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

Mihra 48
Dr Morro:
КАК ПОГОДА В ЛИПЕ?!

Тучки, небо затягивают и духота , без кондера никуда!!!))))

Ваши отзывы, пожелания,вопросы

woman19871977
Cпасибо за легкие и беспалевные квесты! Верно просчитаны все ходы. Кладмены молодцы! Вообще уважаю логичные заклады. Это те заклады, на вопрос в которых- ты всегда сумеешь обьясниться. В качестве сомнений нет, все идеально! Спасибо!

Неактуально Пробники Екатеринбург

Prince of persia
Приветствую lux ! Спасибо за доверие! Вобщем, где и как рассказывать не буду . Снял клад и сев в машину, начал разворачивать упаковку , сразу встал сильный запах конопли! На вид пресса было мало , больше было мелкой шелухи. Решил я сразу дать две хорошие хапки через пипетку. Через 10 мин стало понятно что штука жёсткая! Толлер небольшой присутствовал , прибило сразу ! После час - полтора ,решил ещё пойти догнатся сделал две хапки и уснул ! На утро не много похмелнова состояние присутствовала ! Но в целом АК-47 в полное достойна ! Мне понравилось, больше чем амнезия ! Я готов покупать АК-47 у вас на полках!